Контактная информация

Адрес: улица Долгоруковская, дом 16
(бывш. Карла Либкнехта), г. Симферополь, 95006

Контактные телефоны:
(+380 652) 25-11-22 или 54-23-31

Электронная почта: dik@crimea.minjust.gov.ua

Сотникова Елена Олеговна

Начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АРК

Главное управление юстиции

Учреждения и органы юстиции

Направления деятельности

Регистрационная служба

Верховная Рада Украины Кабинет Министров Украины Министерство юстиции Украины

Методические рекомендации

К сведению физических и юридических лиц:

Требования к оформлению запроса на выдачу информационной справки из Единого реестра предприятий, в отношении которых возбуждено производство по делу о банкротстве

Выступая в роли Регистратора Единого реестра предприятий, в отношении которых возбуждено производство по делу о банкротстве (далее - Единый реестр предприятий), Отдел по вопросам банкротства Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым обеспечивает формирование Единого реестра предприятий и выдачу информационных справок из него по запросам физических и юридических лиц.

Сведения из Единого реестра предприятий предоставляются в виде информационных справок или выписок.

Информационная справка из Единого реестра предприятий (далее - справка) - это документ, который бесплатно предоставляется по письменному запросу юридического или физического лица – предпринимателя о получении в отношении него (заявителя) справки из Единого реестра предприятий. Справка содержит информацию относительно возбуждения в отношении заявителя производства по делу о банкротстве, признании его банкротом, нахождении в процедуре банкротства либо про отсутствие в Едином реестре предприятий сведений о заявителе.

Запрос о получении справки составляется по нижеприведённой форме и отсылается или предоставляется в Главное управление юстиции Автономной Республики Крым по месту нахождения/месту проведения государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности, который подает запрос, оформляется на бланке заявителя (при наличии), подписывается заявителем (руководителем для юридических лиц) и скрепляется его печатью (при наличии).

В запросе указывается:

· для юридических лиц: наименование, код должника согласно ЕГРПОУ и адрес местонахождения;

· для физических лиц – предпринимателей: фамилия, имя и отчество, номер и дата записи в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей о проведении государственной регистрации и адрес места проведения государственной регистрации.

Запрос возвращается заявителю без рассмотрения в следующих случаях:

- предоставление запроса субъектом предпринимательской деятельности, который в соответствии с законодательством не может быть субъектом банкротства;

- оформление запроса без указанных в этом пункте требований и/или если в запросе отсутствуют, указаны не полностью, либо с исправлениями сведения о субъекте предпринимательской деятельности, относительно которого подается запрос, а также в случае несоответствия таких сведений реквизитам, которые указаны на бланке или печати заявителя.

- если запрос подан в территориальный орган по вопросам банкротства в отношении субъекта предпринимательской деятельности, государственная регистрация как субъекта предпринимательской деятельности, которого проведена не на территории соответствующей административно - территориальной единицы Украины.

Справка содержит сведения о должнике, а именно: наименование, код ОКПО (для юридических лиц); фамилия, имя и отчество, номер и дата записи Едином государственном реестре юридических и физических лиц -предпринимателей о проведении государственной регистрации (для физических лиц предпринимателей); местонахождение (для юридических лиц) или место проведения государственной регистрации (для физических лиц - предпринимателей), основной вид деятельности в соответствии с КВЕД, форма собственности, сведения о дате возбуждения производства по делу о банкротстве и судебную процедуру, в которой находится должник, или информация об отсутствии в Едином реестре предприятий сведений о должнике.

Справка предоставляется бесплатно в течение 10 рабочих дней от даты поступления запроса.

Отдел по вопросам банкротства Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АР Крым располагается по адресу: 95006, АР Крым, г. Симферополь, ул. Долгоруковская, 16, тел. 256122, 546305 (факс), начальник – Фишер Надежда Владимировна. Телефон для получения информации относительно получения справок: 549824. Приём запросов осуществляется: вторник, четверг с 09-00 до 12-00; выдача справок:
вторник, четверг с 14-00 до 17-00.

Выписка из Единого реестра предприятий - это документ, который выдается ГП «Информационный центр» Министерства юстиции Украины по письменному запросу юридического или физического лица о выдаче выписки из Единого реестра предприятий в отношении субъекта предпринимательской деятельности, относительно которого запрашивается информация.

Поиск в Едином реестре предприятий информации с выдачей об этом выписки осуществляется на платной основе.

За поиск с выдачей сокращенной выписки - в размере 170 грн;

За поиск с выдачей расширенной выписки - в размере 221 грн.

Прием запросов и выдача выписок осуществляется Крымским филиалом государственного предприятия «Информационный центр» Министерства юстиции Украины с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00; пятницы с 09-00 по 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).Телефон для справок (0652) 24-89-00.

ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


К сведению арбитражных управляющих:

О завершении замены лицензий на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора)

С вступлением в силу Закона Украины от 22.12.2011 № 4212-VI «О внесении изменений в Закон Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом» (с 19.01.2013) деятельность арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) не подлежит лицензированию.

В то же время пунктом 6 Заключительных и переходных положений этого Закона предусмотрено, что со дня вступления в силу настоящего Закона продолжают действовать лицензии на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора). В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона государственный орган по вопросам банкротства бесплатно заменяет по заявлению арбитражного управляющего действующую на день вступления в силу настоящего Закона лицензию на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора) на свидетельство о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора), которое согласно этому Закону дает право на осуществление деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора). По истечении этого срока утрачивают силу лицензии на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).

Таким образом, по истечении этого шестимесячного срока лица, которые не осуществили замену лицензий на свидетельства, не будут иметь правовых оснований для осуществления деятельности распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора.

Следует обратить внимание на то, что Министерство юстиции Украины как государственный орган по вопросам банкротства наделено вышеуказанным положениям Закона полномочиями по осуществлению соответствующей замены с 19.01.2013 до 19.07.2013.

При этом замена лицензии на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора) является процессом, охватывающим определенную совокупность действий, которые осуществляются как государственным органом, так и заявителем - арбитражным управляющим, а именно:

1) подача заявления арбитражного управляющего о замене;

2) обработка Министерством юстиции поданного заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия оснований для осуществления замены;

3) подготовка и подписание Министерством юстиции приказа о замене лицензии;

4) оформление свидетельства и удостоверения арбитражного управляющего;

5) выдача свидетельства о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).

В связи с этим Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым с целью надлежащего обеспечения процесса замены лицензий на свидетельства рекомендует арбитражным управляющим-лицензиатам, которые стремятся на законных основаниях продолжать осуществлять деятельность арбитражных управляющих как субъекты независимой профессиональной деятельности, заблаговременно обратиться с соответствующим заявлением в Министерство юстиции, а также принять меры по своевременному получению свидетельств, оформленных в порядке замены лицензии.

При этом напоминаем, что прием и выдача документов на замену лицензий осуществляются по адресу: г. Киев, ул. Артема, 73, а перечень документов, которые необходимо подать для осуществления замены лицензии на право осуществления деятельности арбитражных управляющих (распорядителей, управляющих санацией, ликвидаторов) на свидетельство о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора), размещен на сайте Министерства юстиции Украины (адрес страницы - http://www.minjust.gov.ua/42633).


Начиная с 19 января 2013 года в течение шести месяцев Министерство юстиции Украины  осуществляло бесплатную замену лицензий на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).
Замена осуществлялась в связи со вступлением в законную силу 19 января новой редакции Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" (от 22.12.2011 № 4212-VI).

Лицензии обмениваются на свидетельство о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора), которое, согласно Закону, предоставляет право на осуществление соответствующей деятельности.

Замене подлежат действующие на день вступления в законную силу Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" лицензии. Замена будет осуществляться бесплатно, по заявлениям арбитражных управляющих.

При этом, в течение указанного шестимесячного срока будут продолжать действовать лицензии на право осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).

После окончания этого срока лицензии утратят свою законную силу.

Информация о порядке замены, формы и бланки заявлений, перечень необходимых документов будет размещен на сайте Министерства юстиции Украины в рубрике «Справочная информация для граждан и юридических лиц».

1. Заявление о замене лицензии арбитражного управляющего на свидетельство о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего

2. Опись документов, прилагаемых к заявлению о замене лицензии арбитражного управляющего на свидетельство о праве на осуществление деятельности арбитражного управляющего

- Об утверждении Правил организации делопроизводства и архива арбитражного управляющегоаспорядителя имущества, руководящего санацией, ликвидатора)

- Для сведения арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) относительно получения информации из Государственного реестра прав о государственной регистрации прав и обременений

- Для сведения арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) относительно присвоения им уровней квалификации


Для сведения арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) относительно проведения анализа финансового состояния должника

Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины сообщает, что приказом Министерства юстиции Украины от 26.02.2013 №327/5, утвержден Порядок проведения анализа финансово-хозяйственного состояния субъектов хозяйствования государственных предприятий и предприятий, в уставном капитале которых часть государственной собственности превышает пятьдесят процентов, и подготовки на запросы суда, прокуратуры или другого уполномоченного органа выводов о наличии признаков фиктивного банкротства, доведения до банкротства, сокрытие устойчивой финансовой несостоятельности, незаконных действий в случае банкротства.


Для сведения арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) относительно разъяснения законодательства по вопросам налогообложения доходов физических лиц, которые осуществляют деятельность арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора)


Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины доводит до сведения арбитражных управляющих (распорядителей имущества, управляющих санацией, ликвидаторов) письмо-ответ Государственной налоговой службы Украины от 15.02.2013 № 2296/6/17-1216 на обращение Всеукраинской общественной организации «Ассоциация антикризисного менеджмента» от 22.01.2013 № 22/1-2 относительно предоставления разъяснения законодательства по вопросам налогообложения физических лиц, которые осуществляют деятельность арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).



ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
Крымский институт экономики и хозяйственного права объявляет набор слушателей на курсы подготовки специалистов для осуществления деятельности арбитражного управляющего (распорядителя имущества, управляющего санацией, ликвидатора).
Требование к слушателям:
- полное высшее (специалист, магистр) экономическое или юридическое образование;
- стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
Перечень необходимых документов: паспорт, код ИНН, диплом о высшем образовании, трудовая книжка.
Срок обучения - один месяц, начало с 15 апреля 2013г.
Обучают преподаватели института, работники Главного управления юстиции Минюста Украины в АРК, практикующие арбитражные управляющие.
Форма обучения - смешанная (очно-дистанционная).
Стоимость обучения - 4500грн.
Набор в группу слушателей ограничен - 12-15 человек.
Справки по телефонам: (0652) 27-43-09
                                    (0652) 27-62-50
                                      050- 921-76-55

Вопросы и ответы на самые актуальные темы, касающиеся деятельности ГУЮ МЮУ

Объявления

Объявления Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым

baner1.GIF

Календарь Новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Журнал «НОТАРIАТ ДЛЯ ВАС»